В молодости инструмент выражения сильный,
Инструмент выражения ловкий, красивый...
И пусть без сноровки, но его сотворил Господь,
Подарил человеку и это - плоть.
А потом, а потом, когда годы промчатся стрелою
И болезни тебя покорежат: работа, печали -
Всё, что сделает жизнь невзначай иль нарочно с тобою
И ты станешь уже не таким, не таким, как в начале.
Инструмент выражения станет немощным, слабым - не сильным.
Инструмент выражения даже не то выражает.
Есть лишь опыт и мудрость от Бога и размышленья обильны,
Но Господь помогает ещё выражать он дела, помогает.
Когда руки трясутся, не держат уверенно ручку,
Когда ноги не ходят, язык заплетается в слове.
И выводит рука на бумаге одни закорючки,
Тогда можно ещё послужить, послужить, но молитвой, любовью.
Ободрить, улыбнуться, обнять и погладить ребёнка.
Молодёжь поддержать, не ворчать , не командовать властно.
И оставить своё пониманье нажитое, где-то в сторонке...
Уступить и отдать, и ведь это , конечно, прекрасно.
Выражения средство ветшает, ломается, гнётся...
Бог поставил предел перестать силе всей выражаться.....
И натянута нить жизни нашей, однажды порвётся....
И нам надо утихнуть и в чём-то смиренно смиряться.
Потому, что душа без поддержки плоти беззащитней,
Она тянется к Богу, дающему силу и здравость.
Потому что душа без поддержки плоти к Богу - щит Он.
Приходить ко Христу её верность, её верность и право.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 684 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.